Вы здесь

Оцените качество услуг в налоговых органах

Жители Свердловской области имеют возможность  оценить качество предоставления государственных услуг в налоговых инспекциях региона. На основании мнений граждан в дальнейшем формируется сводная оценка работы налоговых органов.

В настоящее время граждане могут оценить четыре государственные услуги Федеральной налоговой службы:

Для того чтобы поставить оценку деятельности территориальных налоговых органов, необходимо оставить свой номер мобильного телефона сотруднику территориального налогового органа, предоставившему госуслугу. В течение двух – трех дней на предоставленный номер мобильного телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5.

При оценке качества предоставленных госуслуг следует ориентироваться на следующие критерии:

Оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных услуг по результатам их предоставления можно на сайте «Ваш контроль» https://vashkontrol.ru в автоматизированной информационной системе «Информационно-аналитическая система мониторинга качества предоставления государственных услуг» (ИАС МКГУ).

С начала 2018 года налоговыми органами Свердловской области уже получено около 180 тысяч оценок. Граждане в большинстве удовлетворены качеством предоставления госуслуг налоговиками: оценки «4» и «5» выставили  99% свердловчан, воспользовавшихся этой возможностью, средняя оценка 4,98.

Кроме того, оценить работу налоговых органов и оставить свои отзывы можно в Интернет-сервисе «Анкетирование», размещенном на официальном сайте ФНС России. Результаты анкетирования на сайте ФНС России также свидетельствуют о высоком уровне удовлетворенности налогоплательщиков качеством оказания в инспекциях услуг. При уменьшении числа участников опроса удельный вес хороших и удовлетворительных оценок работы инспекций области возрос с 96 % до 97%.

23.05.2018 - 10:40