В 2017 году в Управление ФНС России по Свердловской области поступили 2 723 жалобы налогоплательщиков. Рассмотрены 1 835 жалоб на сумму 6,4 млрд рублей, оставлены без рассмотрения 730 жалоб, в основном в связи с урегулированием спорной ситуации.
Из 2 723 рассмотренных жалоб областным налоговым управлением удовлетворены 890 жалоб или 48 % от общего количества рассмотренных жалоб, на сумму более 1 млрд рублей.
Жалобу можно направить в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС России. В случае подачи жалобы уполномоченным представителем лица, обжалующего акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, к жалобе прилагаются документы, подтверждающие полномочия этого представителя.
Узнать о том, на каком этапе рассмотрения находятся жалобы, можно с помощью сервисов «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам».